К 800-летию основания Риги (В.Т.), стр. 11-14. А. Цауне. Объяснения происхождения названия Риги и их соответствие археологическим свидетельствам, стр. 15-28. Е.Л. Назарова. Дата основания Риги в контексте истории крестовых походов, стр. 29-41. В.Н. Топоров. «Одическая песнь городу Риге» (1595) Базилия Плиния, стр. 42-76. С.И. Рыжакова. «Вокруг повсюду песчаные горы, сама Рига в воде» (Рига: город и миф), стр. 77-93. Я. Курсите. Рига и Петр Первый в латышском фольклоре, стр. 94-100. Я. Розенбергс. Реальное и идеальное изображение Риги в латышских дайнах, стр. 101-127. З. Зинкявичюс. Некоторые соображения по вопросу возникновения латышского языка, стр. 128-134. С. Каралюнас. Происхождение формы yra 3 лица настоящего времени глагола «быть» в литовском языке (Обзор исследований и попытка новой интерпретации), стр. 135-174. H.M. Eckhoff, S. Berg-Olsen. Adnominal genitives and denominal adjectives in Latvian and Old Russian – a typological and historical approach, стр. 175-193. Л.В. Куркина. К этимологии слав. *prętati, стр. 194-203. А. Данилевич. О названии породы рыб карп в и.-е. языках, стр. 204-214. Вяч.Вс. Иванов. Балто-южноанатолийские изоглоссы, стр. 215-250. А.П. Непокупный. ‘Кресло солнца’ как название прусского села и стихотворения Я. Райниса (в связи с балтийским фольклором, фито- и оронимиконом), стр. 251-278. Д. Разаускас. Мать Майя. Размышления по поводу двух литовских омонимов: mója ‘мать’ и moja ‘мах’, стр. 279-333. Д. Разаускас. О местном индоевропейском субстрате в некоторых христианских име- нах собственных (лит. Jõnas, лтш. Jānis в связи с лат. Iānus, др.-инд. yāna и др.), стр.334-359. Н. Лауринкене. Представление о Месяце и интерпретация видимых на нем пятен в балтийской мифологии, стр. 360-385. Ю.И. Смирнов. Герои курганов и пещер, стр. 386-409. А.А. Прохоров. О мифологической основе сюжета конного состязания в славянских исторических преданиях и фольклоре, стр. 410-454. Ю.А. Новиков. Свадьба «вкратку» у старообрядцев Литвы, стр. 455-466. В.И. Кулаков. Всадники на Янтарном берегу в I-IV вв. н.э., стр. 467-494. Ю. Шляконите. Почему Гедиминасу приснился железный волк, стр. 495-515. Э. Корзонайте. Музыкант на свадьбе повесившейся: взаимодействие фольклорного текста и народных обычаев, стр. 516-529. С.И. Рыжакова. «Грамматика» латышского орнамента (К постановке проблемы синтаксического анализа изобразительных текстов), стр. 530-549. О.А. Кондратьева, О.М. Фишман. Балтский фонд в собрании Российского Этнографического музея, стр. 550-587. Г. Блашчик. Ежи Охманьский как литуанист (1933–1996), стр. 588-618. А.П. Непокупному – 70 лет (В.Т.), стр. 619-620. Разное Кришьянис Валдемарс и его переписка (к 110-летию со дня смерти) (В.Т.), стр. 623-627. Новое исследование о ливах (В.Н. Топоров), стр. 627-630. Новое в леттонистике (В.Т.), стр. 631-635. Latviešu valodas dialektu atlants: leksika. – Rīga: Zinātne, 1999. – 404 lpp. + 102 kartes. (А.Б. Брейдак), стр. 636-638. Аннотированная библиография некоторых монографий и сборников статей по тради- ционной культуре Латвии, вышедших в свет в 1998–2001 гг. (С.И. Рыжакова) 639-650. Библиография публикаций по истории Латгалии (1945–1999) (Х. Сомс), стр. 650-655. Б. Кербелите. Типы народных сказаний. Структурно-семантическая классификация литовских этиологических, мифологических сказаний и преданий. Санкт-Петербург: Европейский Дом, 2001. – 607 с. (Т.М. Судник, Т.В. Цивьян), стр. 655-657. Балтистика в Санкт-Петербурге (А.В. Андронов), стр. 657-661. Семинар «Леттонистика в университетах мира» (А.В. Андронов), стр. 661-666. Журнал «Liaudies kultūra» в контексте современной этнологии и культурологии Литвы (Даля Растенене, Дайнюс Разаускас), стр. 666-670. Балтийские конференции в «Доме Балтрушайтиса» (М.В. Завьялова), стр. 670-673. In memoriam Татьяна Вячеславовна Булыгина (Шмелева) (16 мая 1929 – 19 апреля 2000) (В.Т.), стр. 674-676. Антон Брейдакс (Antuonas Bredakas) (25 января 1932 – 24 февраля 2002) (В.Т.), стр. 676-678. Олег Николаевич Трубачев (23 октября 1930 – 9 марта 2002) (В.Т.), стр. 678-683. Витаутас Римша (29 июля 1947 – июль 2002) (В.Т.), стр. 684.